Журналіст розповів куди завдасть удару російська армія: “Це буде зовсім не те, що було в 2014 році”
Подаємо мовою оригіналу:
А вы же понимаете, что если вторжение все же будет, то все вот эти 25 БТГ и эшелон с САУшками — это все так, пыль второстепенная? Что следующая война будет вестись совсем не батальонно-тактическими группами и не алкоголиками с автоматами на блокпостах?
Что следующая война будет вестись ракетными ударами, авиацией, беспилотниками, ОТРК, РЭБ и корабельными ракетными комплексами. Что удары будут наносится по всей территории Украины. Под словами «по всей» я имею в виду именно по всей протяженности вглубь от границы. А совсем не только по линии соприкосновения. По штабам, складам, полигонам, воинским частям, арсеналам, заводам, портам, командным центрам, базам хранения, местам дислокации. Что удар будет максимально комплексный и без всякого предупреждения — чтобы ошеломить Запад и успеть нанести максимальный урон до того, как он очухается, перекроет небо и станет предпринимать ответные меры. Это будет совсем не то, что было на Донбассе. А, скорее, то, что было в Сирии и Карабахе.
Путин был прав, когда говорил, что они в Сирии могут тренироваться сколь угодно долго. Это правда. Они там реально тренировались. Учитывали недочеты, исправляли ошибки.
И если Украина готовится отражать вторжение БТГ в Сумскую область — она готовится к прошедшей войне.
Превратить Украину в Сирию, конечно, не получится, и масштаб не тот, и не успеют, но в очередную попытку Косова — вполне. Саму Россию это, правда, превратит в Иран-2.0, уже окончательный абсолютный изгой, но цель в воспаленной голове недофюрера оправдывает эти средства.
Собственно говоря, России вообще не обязательно проводить наземную операцию. Ей не нужно завоевывать Украину в прямом смысле этого слова. Ей достаточно уничтожить управление страной, парализовать работоспособность её государственного аппарата, блокировать работу военного командования, включить на территории режим безвластия, в идеале хаоса, а затем начать торговаться с Западом насчет установления своего собственного протектората — в виде пророссийского правительства ли, в виде какого-то особого режима, не суть — в обмен на свертывание операции.
И для Запада это будут хорошие условия, потому что заявлять о поддержке — это одно, а ввязываться в настоящую войну, получив под боком европейский Афганистан с миллионами беженцев — уже совсем другое. И Путин делает ставку именно на это. Он думает, что понял Запад в его бесхребетности и расслабленности. И, как по мне, не так уж и далек от истины.
А тут вроде как и лицо сохранено, и обе стороны достигли своих целей.
А цель у Росси одна. Украина и Беларусь — это последние бастионы. Которые никогда, ни при каких условиях, не должны оказаться в НАТО. Для чего допустимо применение ВСЕХ сил и средств.
Пока они считают, что гибридная война и периодические обострения на Донбассе эту цель еще худо-бедно, но шатко-валко выполняют. Но как только они перестанут так считать, начнется обратный отсчет.
Когда я пару недель назад писал о том, что, надеюсь, Владимир Александрович, вы осознаете, что, начиная атаку на Медведчука, вы не в бирюльки играетесь, а делаете предельно серьезный шаг, который повлечет за собой другие последствия, и я ооочень надеюсь, что вы их просчитываете и готовитесь именно к ним, а не к очередным овациям за видосики, и это ваши стратегические решения, а не бирюльки — я имел в виду примерно это.
Надеюсь, в РНБО это понимают. И рассматривают и этот вариант, как один из вероятных.
Пока подросток в футбол в Катаре собирается гонять.