Дмитро Карпачов: всякі розповіді про те, як стало погано від вaкцuнu, є в фeйcбyцi постійно. А розповідей про те, як стало погано від хвopоби – немає, в принципі, як таких.
Пост Дмитра Карпачова на своїй сторінці у фейсбук:
Евгений Олегович Комаровский – самый известный детский врач не только в Украине, но и далеко за ее пределами. Ему доверяют миллионы мам, советы доктора помогают им в самых разных ситуациях, связанных со здоровьем детей.
1. Почему всем мамам нужно стать почти врачами
«Когда государство не может обеспечивать безопасность ваших детей, вы обязаны становиться почти врачами. Вы должны минимизировать контакты с системой здравоохранения. Поскольку обращение к системе – это риск. Риск неправильного диагноза, риск необоснованного лечения, ненужной операции, риск бизнеса на лекарствах и обследованиях, риск госпитализации ради выполнения плана койко-дней, риск внутримышечных инъекций, которые не нужны, риск, риск, риск… Поэтому вы должны попадать туда только тогда, когда это неотложная помощь, интенсивная терапия, операция, реанимация. Во всех остальных случаях вы должны избежать системы здравоохранения. Все! Другого пути нет».
2. О прививках
«…рассказы о том, как стало плохо от прививки, присутствуют в информационном поле постоянно. А рассказов о том, как стало плохо от болезни – нет в принципе как таковых.
А Комаровский когда-то заведовал дифтерийным отделением и насмотрелся на смерти детей. Я не хочу, чтобы это повторилось. Это страшно. Взять коклюш. Ребенок же умирает не именно от него – а от воспаления легких, которое является осложнением основной болезни. И значит что? Он умер не от коклюша, а от воспаления легких. Все. Нет смертей от коклюша. И это скрывается постоянно.
Шумиха вокруг вакцинации, вот это все – это работа СМИ. Если сидит в студии женщина, у которой умер ребенок, все мы подсознательно на стороне этой женщины. Кто привел эту женщину в студию? Журналисты.
А когда вы приведете в студию женщину, у которой ребенок умер от кори или коклюша? Никогда!!! Потому что она не придет, ведь надо будет всему миру признаться в своих ошибках. А прийти, чтобы обвинить бездушных врачей – очередь из желающих».
3. Об уколах в попу
«Я уже много лет говорю: нигде в мире не лечат детей внутримышечными инъекциями. Детям не колют антибиотики в попу. Каждый укол в детскую попу – это укол во взрослую совесть. Мне кажется, что после того, как я миллионам женщин объясняю, что это неправильно, эти миллионы женщин должны объединиться для защиты собственных детей. Но они ничего не делают. Если бы каждая мама после каждого укола в попу устраивала скандал и защищала своего ребенка, постепенно их перестали бы делать. Но мать готова согласиться на то, чтобы ее ребенку 4 раза в день делали уколы, лишь бы не ссориться с врачом».
4. О кока-коле
«Кока-колу нужно давать редко. И ребенок должен знать, что она безумно вкусная. И поэтому когда он по-настоящему заболел и отказывается от любого питья, он будет пить кока-колу. И никуда он не денется, и она ему действительно нравится. И вы реально можете ее давать. Поверьте мне, это рекомендация, которая выстрадана. Вот лучше сегодня выпить литр ненавистной вам кока-колы или пепси-колы, причем не «лайт», а обычной, нормальной, потому что это не только источник жидкости, которая быстро всасывается, но и источник концентрированной энергии – глюкоза, сахар, которые и нужны как раз при болезни. Так вот лучше сейчас попить ненавистной кока-колы, чем ехать в больницу, орать, ставить капельницу и потом кушать жутко «полезные» антибиотики».